Об организации закупок и переносе офиса товарищества

21.01.2021

К сведению инициативной группы, по требованию которой указанные выше вопросы были включены в повестку дня общего собрания и иных жителей поселка

В настоящее время, предварительно обработаны поступившие в правление товарищества бюллетени в количестве 94 штук, в том числе от членов товарищества 88 бюллетеней, от лиц не являющихся членами товарищества 6 бюллетеней. По итогом голосования, за указанные в повестке дня вопросы, отдано большее количество голосов. До конца голосования 01.02.2021, с высокой долей вероятности указанные вопросы будут приняты.

В связи с чем, 19.01.2021 правлением товарищества было проведено заседание правления, на которой обсуждались следующие вопросы:

1.      1. О практической реализации вопросов вынесенных на общее собрание членов товарищества за 2020 год:

«- № 8 О переносе офиса на территорию ДНТ «Тихий бор»,

- № 12 Полный отчет доходов, расходов, проведение конкурсов на выполнение работ сторонними организациями,

- О запрете принятия решения правлением (председателем) ДНТ о выбору поставщика услуг (материалов) стоимостью свыше... рублей без согласования общего собрания членов ДНТ.».

По первому вопросу. Слушали Быкова А.С.

В настоящее время, предварительно обработаны поступившие в правление товарищества бюллетени в количестве 94 штук, в том числе от членов товарищества 88 бюллетеней, от лиц не являющихся членами товарищества 6 бюллетеней. По итогом голосования, за указанные в повестке дня вопросы, отдано большее количество голосов. До конца голосования 01.02.2021, с высокой долей вероятности указанные вопросы будут приняты.

В связи с чем, возникает два вопроса, которые требуют срочного разрешения:

1.      вопрос о дальнейшем порядке заключения договоров подряда, в том числе чистку снега.

2.      вопрос о переносе офиса товарищества.

   Далее приводится текст протокола заседания правления.

По первому вопросу. Сам по себе вынесенный вопрос, о запрете правлению выбора поставщика, противоречит ст.18 217-фз: Статья 18. Правление товарищества:

7. К полномочиям правления товарищества относятся:

5) принятие решений о заключении договоров с организациями, осуществляющими снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение, благоустройство и охрану территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной безопасности и иную деятельность, направленную на достижение целей товарищества;

6) принятие решений о заключении договоров с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

7) обеспечение исполнения обязательств по договорам, заключенным товариществом;

8) обеспечение создания и использования имущества общего пользования товарищества, а также создание необходимых условий для совместного владения, пользования и распоряжения гражданами таким имуществом;

Однако, прохождение этого вопроса, не только нарушает и не законно ограничивает права правления товарищества, но и создает невозможность надлежащего исполнения правлением товарищества, своих прямых обязанностей, а как следствие, невозможность организации содержания имущества общего пользования и дорог.

В связи с тем, что организация закупочной деятельности не относится к компетенции правления товарищества, не предусмотрена законом 217-фз и не финансируется из средств членских взносов, предлагаю, в целях организации закупочной деятельности в товариществе, предложить инициативной группе, по требованию которой указанные вопросы были включены в повестку дня общего собрания, предложить:

1.    В срок до 05.02.2020 представить в правление товарищества, положение о закупочной деятельности, для вынесения вопроса о его утверждении на общее собрание членов товарищества.

2.    Представить предложения и соответствующие кандидатуры, для исполнения положения о закупочной деятельности в товариществе.

3.    Предупредить членов инициативной группы и членов товарищества, что без выполнения указанных выше мероприятий, повлечет за собой невозможность исполнения правлением товарищества своих обязанностей, в части организации содержания имущества общего пользования и дорог.

 По второй части вопроса, о переносе офиса товарищества: инициативной группе, в срок до 05.02.2020, представить свои предложения о переносе офиса, с учетом требований предъявляемых законодательством об охране труда, организации рабочих мест сотрудников и требований СанПин, а именно: Представить предложения по помещению в которое надлежит перенести офис товарищества (строительству, реконструкции, приобретению), вместе со сметной стоимостью выполнения СМР, для вынесения на тендерную комиссию.

 Голосовали: «За» 6 - чел. «Против» - 1 чел. «Воздержалось» - 0 чел.

Решили: С целью практической реализации вопросов вынесенных на общее собрание членов товарищества, членами инициативной группы, направить в их адрес запрос о необходимости:

Первое:

- В срок до 05.02.2020 представить в правление товарищества, положение о закупочной деятельности, для вынесения вопроса о его утверждении на общее собрание членов товарищества.

- Представить предложения и соответствующие кандидатуры, для исполнения положения о закупочной деятельности в товариществе, на безвозмездной основе или сметный расчет оплаты труда соответствующего специалиста.

- Предупредить членов инициативной группы и членов товарищества, что не выполнение указанных выше мероприятий, повлечет за собой невозможность исполнения правлением товарищества своих обязанностей, в части организации содержания имущества общего пользования и дорог.

Второе:

В срок до 05.02.2020, представить свои предложения о переносе офиса, с учетом требований предъявляемых законодательством об охране труда, организации рабочих мест сотрудников и требований СанПин, а именно: Представить предложения по помещению в которое надлежит перенести офис товарищества (строительству, реконструкции, приобретению), вместе со сметной стоимостью выполнения СМР, для вынесения на тендерную комиссию.

Протокол заседания правления



Все новости